воскресенье, 15 января 2012 г.

Буду учиться!!!

Помните блокнот "Малиновые грёзы"? Сегодня к нему в комплект появилась косметичка! Я шить никогда не умела, хотя мама моя великолепная швея, я всё детство проходила в сшитых ею вещах, а они были великолепными. Так вот я шить не научилась, в школе на трудах за меня мама всё шилам :). А тут так мне захотелось попробовать, забрали мамину машинку и стала я пробовать. И первым моим самостоятельным "творением" стала косметичка.


 Конечно не всё идеально, есть и ошибки, но за-то я теперь точно знаю как в следующий раз буду вшивать молнию.
 Весь комплектик. Внутри косметички тканюшка которую я уже много где использовала.


Вот такой вот у меня первый опыт! Буду и дальше осваиваться в шитье, мне понравилось. )))

Ваша Алёнка!

3 комментария:

  1. Красивая! девичья, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный комплектик! Какая ты молодец, я вот точно чувствую, что шитьё -не моё! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я тоже так думала, главное захотеть!

      Удалить